В торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» до 13 апреля работает ярмарка «Дни Индии», предлагающая посетителям уникальную возможность познакомиться с культурой и традициями одной из самых самобытных стран мира.
На 3-м этаже ТРЦ развернулся настоящий индийский базар, где были представлены эксклюзивные товары: украшения ручной работы, редкие специи, ароматические масла, благовония, изысканные ткани, ковры и другие изделия с восточными мотивами.
Чтобы ярмарка стала не просто местом для покупок, а полноценным тематическим событием, маркетинговая команда ТРЦ разработала и внедрила дополнительную развлекательную программу. Ее цель – усиление вовлеченности посетителей и увеличение трафика в центр.
В рамках программы все желающие могли бесплатно сделать роспись хной (мехенди) – традиционное индийское искусство, пользующееся большой популярностью. По воскресеньям проводились мастер-классы по индийским танцам, где гости могли не только познакомиться с культурой, но и освоить базовые движения этого древнего искусства.
Благодаря комплексному подходу и активной маркетинговой поддержке ярмарка приобрела завершенный формат тематического события, привлекающего широкий круг посетителей.
На 3-м этаже ТРЦ развернулся настоящий индийский базар, где были представлены эксклюзивные товары: украшения ручной работы, редкие специи, ароматические масла, благовония, изысканные ткани, ковры и другие изделия с восточными мотивами.
Чтобы ярмарка стала не просто местом для покупок, а полноценным тематическим событием, маркетинговая команда ТРЦ разработала и внедрила дополнительную развлекательную программу. Ее цель – усиление вовлеченности посетителей и увеличение трафика в центр.
В рамках программы все желающие могли бесплатно сделать роспись хной (мехенди) – традиционное индийское искусство, пользующееся большой популярностью. По воскресеньям проводились мастер-классы по индийским танцам, где гости могли не только познакомиться с культурой, но и освоить базовые движения этого древнего искусства.
Благодаря комплексному подходу и активной маркетинговой поддержке ярмарка приобрела завершенный формат тематического события, привлекающего широкий круг посетителей.