В этом зимнем сезоне ТК “Невский центр” представляет витринную концепцию под слоганом “С Добрым Годом!”. "Мы заменили слово “новый” на “добрый” в традиционном поздравлении, поскольку в 2025 году мы хотим, чтобы он стал не только новым, но и добрым — именно этого нам так не хватает в последнее время», — прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.
У каждого бренда в витрине своя история. Так, сюжет для Gloria Jeans отсылает к традициям семейного праздника: в нем и пушистая елка «как из детства», и ретро-телевизор, где «показывают зимнюю сказку». У Spirit Fitness мишка уже готовится к зимним приключениям: тренируется, чтобы уверенно стоять на лыжах и сноуборде. У Wolford мишка как супергерой украшает новогоднюю витрину гирляндой, летая на золотом вертолете. В витринах Стокманн мишки резвятся на люстре и катаются на рождественском катке, сортируют письма Деда Мороза и декорируют ночное небо новогодними звездами.
В ТК "Невский Центр" 19 витрин, расположенных на Невском проспекте и ул. Восстания.
У каждого бренда в витрине своя история. Так, сюжет для Gloria Jeans отсылает к традициям семейного праздника: в нем и пушистая елка «как из детства», и ретро-телевизор, где «показывают зимнюю сказку». У Spirit Fitness мишка уже готовится к зимним приключениям: тренируется, чтобы уверенно стоять на лыжах и сноуборде. У Wolford мишка как супергерой украшает новогоднюю витрину гирляндой, летая на золотом вертолете. В витринах Стокманн мишки резвятся на люстре и катаются на рождественском катке, сортируют письма Деда Мороза и декорируют ночное небо новогодними звездами.
В ТК "Невский Центр" 19 витрин, расположенных на Невском проспекте и ул. Восстания.