В поддержку нового сезона ТРЦ «Триумф Молл» выпустил одноименный журнал, пилотный выпуск которого включает 30 трендовых образов, посвящённых школьной, офисной и спортивной моде. Трендовые образы подбирали приглашенные стилисты, комментарии от которых читатели найдут на страницах журнала. Луки из журнала также размещены в городе, на поверхностях наружной рекламы.
«Журнал «Триумф» — это уникальный для города проект, задачами которого мы видим привлечение дополнительной аудитории в торговый центр, продвижение локальных российских брендов, эксклюзивно представленных у нас в «Триумф Молле», а также популяризацию индустрии fashion в Саратове через помощь в продвижении молодых и талантливых дизайнеров и стилистов», - говорит управляющий директор по коммерческой недвижимости ГК «Аврора» Мария Смагина.
Все представленные в журнале образы и аксессуары можно приобрести в магазинах ТРЦ «Триумф Молл».