Ко Дню космонавтики в ТРЦ «Жемчужная Плаза» была проведена тематическая кампания, приуроченная к выходу новых весенних коллекций арендаторов. Концепция объединила актуальные модные предложения с атмосферой космического праздника.
Афиши с QR-кодами направляли посетителей на специальную онлайн-страницу с подборкой новинок и выгодных предложений от брендов. 12 апреля в рамках празднования Дня космонавтики была организована викторина, в ходе которой участники получали подарки за правильные ответы. Яркие моменты мероприятия были запечатлены в видеоролике и размещены в социальных сетях. Одним из ключевых акцентов кампании стало партнёрство с крупнейшим планетарием Санкт-Петербурга. В социальных сетях был проведён розыгрыш билетов на его посещение, что позволило расширить охват аудитории. Завершала кампанию тематическая музыкальная подборка, звучавшая в пространстве ТРЦ и усиливавшая общее настроение.
Тематическая активность объединила развлекательные элементы с выгодными предложениями арендаторов, став ярким открытием весеннего сезона для посетителей торгового центра.
Афиши с QR-кодами направляли посетителей на специальную онлайн-страницу с подборкой новинок и выгодных предложений от брендов. 12 апреля в рамках празднования Дня космонавтики была организована викторина, в ходе которой участники получали подарки за правильные ответы. Яркие моменты мероприятия были запечатлены в видеоролике и размещены в социальных сетях. Одним из ключевых акцентов кампании стало партнёрство с крупнейшим планетарием Санкт-Петербурга. В социальных сетях был проведён розыгрыш билетов на его посещение, что позволило расширить охват аудитории. Завершала кампанию тематическая музыкальная подборка, звучавшая в пространстве ТРЦ и усиливавшая общее настроение.
Тематическая активность объединила развлекательные элементы с выгодными предложениями арендаторов, став ярким открытием весеннего сезона для посетителей торгового центра.